Парадигма декоммерциализации: глобальные императивы и национальные интересы

Клейнер Г.Б. (2015). Парадигма декоммерциализации: глобальные императивы и национальные интересы // Современные глобальные вызовы и национальные интересы: XV Международные Лихачевские научные чтения (14–15 мая). — СПб.: СПбГУП. С. 103-106.

В данной работе процесс гиперкоммерциализации российской экономики в последние десятилетия исследуется в сопоставлении со снижением доли коммерческих ориентиров в развитых экономиках мира и предлагается проект декоммерциализации национальной экономики. В качестве теоретической базы декоммерциализации, противостоящей теории монетаризма, предлагается разработка культурологической экономической теории, основанной на «культурном измерении» результатов и факторов экономической деятельности на всех уровнях управления.

 

Парадигма декоммерциализации: глобальные императивы и национальные интересы